воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Forex для начинающих: подводные камни. Часть 1

В первую очередь, конечно же, загрузив демо-версию любой разновидности Forex следует открыть учебный счет, а не торговый. Даже если у Вас много лишних денег. Даже если Вы считаете себя финансовым гением. Необходимо опробовать свои или чужие стратегии сначала на виртуальных деньгах. Кроме того, надо обкатать не только свои навыки и понять механизм работы Форекса, но и посмотреть, как быстро проходят сделки. Насколько четко сервер реагирует на Ваши команды и как быстро исполняются заявки. При медленном интернете с этим могут быть проблемы.
Во-вторых, необходимо понять принцип работы той торговой площадки, на которой Вы работаете, поскольку есть ньюансы.
В-третьих, набить руку (или глаз) наблюдая характер движения валютных курсов и привыкнуть к их динамике. Конечно, валютные курсы это не константа, но оценив тенденции курсов отдельных валют по дням недели или даже по часам, Вам будет легче делать ставки.
Поработав на учебном счете можно через несколько недель, а еще лучше через несколько месяцев переходить на торговлю за реальные деньги. В первую очередь, я по собственному опыту, могу посоветовать те торговые площадки, где есть возможность быстрого пополнения. Это упростит процедуру ввода средств и может быть немаловажным в случае каких-либо катаклизмов, когда убытку будут стремиться сравняться с депозитом и его надо будет спасать вливаниями извне. Хотя и здесь нет никакой гарантии. Когда в свое время у меня возникла такая ситуация, то опция пополнения через Webmoney на сайте Форекс Клуба была заблокирована. Звонок в сервисную службу ничего не дал: сообщили о проблемах на сервере, которые будут устранены "в ближайшее время", которое растянулось на целые сутки и деньги были потеряны.
Также советую сначала проверить через арбитраж идентификатор "принимающей" стороны и почитать отзывы. Так, у Форекс Клуба аж 24 негативных отзыва, по моему мнению, вполне заслуженных. Вот часть из них:


Направил 500WMR, для пополнения торгового счета forex club, до них не дошли, что делать?комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-02-18 13:41:58:Здравствуйте, уажаемый клиент! Вы написали претензию, не изучив график зачисления средств на торговый счёт. Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Ваш платёж обработан 12.02.2009 и средства ушли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничества. С уважением.11.02.2009 22:38:28

претензия
ормальный аттестатсвязаться с заявителемМожете помочь??? Я перевёл $12 на счёт Z121573831414 - пополнить счёт на Форексе, а денььги на Форекс так и не дошли - можете помочь??комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-02-20 12:37:29:Здравствуйте, уажаемый клиент! Вы написали претензию, не изучив график зачисления средств на торговый счёт. Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Вы перчислили средства 10.02.09 в 22:19 платёж был обработан 11.02.2009 и средства ушли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничества. С уважением.10.02.2009 22:49:54

претензия
пополнил счет своего торгового счета на сумму 360 wmr, а на счет деньги так и не пришли.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-02-03 14:51:59:Здравствуйте, уажаемый клиент! Вы написали претензию, не изучив график зачисления средств на торговый счёт. Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Ваш платёж обработан 02.02.2009 (понедельник) в 11:55 и средства ушли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничества. С уважением.02.02.2009 1:44:19

претензия
Всем Добрый день.Я работаю с этой компанией с октября 2006 года. Никаких проблем с переводами на торговый счёт у меня не возликало. Внимательно читайте информацию и чётко следуйте дальнейшим инструкциям. И не забывайте про комиссиию Webmoney если через неё осуществляете пополнение. Всё у вас будет хорошо.Самой компанией доволен. Работай компании тоже.28.01.2009 11:30:22

отзыв
Мной, сегодня 23.01.09 20:34, было осуществлено Пополнение счета номер: 373447019 на сумму 26,57 единиц торгового счета, т.е. 930.00 WMR с кошелька R584007023805На счет деньги так и не поступили.В терминал не войти с указанными реквизитами.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-01-27 13:11:37:Здравствуйте, уажаемый клиент! Вы написали претензию, не изучив график зачисления средств на торговый счёт. Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Ваш платёж обработан 26.01.2009 (понедельник) в 11:14 и средства ушли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничества. С уважением.23.01.2009 21:23:15

претензия
Мною /иденфикатор 603172365005/ 19.01.2009 г. в 16:03 с моего кошелька WMR 195589259015 на кошелек WMR 570489849004 (WMID 234410908939) был осуществлен платеж на сумму 1600 рублей и было осуществлено пополнение счета номер: 367829016. Денежные средства на счет не поступили. При этом в исходящих счетах значится что вышеуказанная сумма была зачислена на счет номер: 242660353 на сумму 45,71 единицы торгового счета.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-01-21 18:37:39:Здравствуйте, Виталий Вячеславович! Вы написали претензию по поводу платежа на 1600 руб., при этом указали не правильный номер торгового счёта. После идентификации Вашего кошелька, мы исправили Вашу ошибку и зачислили средства на номер 367829016. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.19.01.2009 18:17:39

претензия
Нормальный сервис пополнения счетов на Форекс.Большинство непройденных счетов только по незнанию или неправильности заполнения.У меня тоже прямой платеж с кошеля на кошель-знаю что так нельзя,надеюсь сервис разберется.Реквизиты: пополнение wmr кошеля №810549748407 на сумму 470 с мобильного кошеля QIVI.Средства необходимо вернуть отправителю либо зачислить на ТС 19603801819.01.2009 12:39:26

отзыв
Жду 50WMZ c 17/01/2009г. сегодня уже 19.01.2009г.11.00 МСК Где они?комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-01-21 17:28:38:Здравствуйте, уажаемый клиент! Вы написали претензию, не изучив график зачисления средств на торговый счёт. Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Ваш платёж обработан 19.01.2009 (понедельник) и средства ушли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничества. С уважением.19.01.2009 11:02:30

претензия
Моя претензия адресована тем кто надеется заработать на Forecx Clube. Так вот это невозможно в принцепе, это откровенный развод, который объясняется тем, что удачных трейдеров всего 1%. А сам Forecx Club разводит круче всех. 1. Несанкционированно переносит позиции в убыток клиенту. 2. Не отвечает на претензии с вашей стороны. 3. Кок только клиент откроет позицию цена дается против клиента или стоит выжидая когда цены будут против клиента. И 4. этого хватит, чтобы вы остались без денег. Поврете это не пустые слова.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-01-21 13:49:24:Здравствуйте, уважаемый клиент! Убедительная просьба снять претензию с нашего кошелька т.к. данный кошелёк не принадлежит компании Форекс Клуб. Мы являемся компанией портнёром. К торгам мы никакого отношения не имеем. Если у Вас возникают вопросы по работе Форекс Клуба, просим Вас решать возникшие разногласия с центральным офисом, с которым можно связаться по телефону 8(495)727-06-06, так же Вы можете воспользоваться форумом на сайте https://www.fxclub.org. Заранее благодарим.15.01.2009 0:04:31

претензия
ночью сделала перевод 20 WMZ для пополнения торгового счёта № 364813016 деньги на счёт не поступиликомментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-01-21 13:27:06:Здравствуйте! Вы произвели прямой платёж. Система такие платежи не обрабатывает. Средства возвращены обратно. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.14.01.2009 22:58:59

претензия
09.01.09 18:09 было отправлено пополнениеWMZ. Пополнение счета номер: 318367019 на сумму 1,25 единиц торгового счета.досих пор не зачислено !!!комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-01-21 13:22:54:Здравствуйте! Вы произвели прямой платёж на сумму 1,25 единиц. Система такие платежи не обрабатывает. Средства возвращены обратно. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.13.01.2009 19:32:30

претензия
в конкурсе "ЧТО ГДЕ КОГДА" мои 20$ В терминал НЕ ПОСТУПИЛИ. Компания меня КИНУЛА.Участвовал в конкурсе "Что Где Когда", отрываясь от реального счета, тратил свое личное время. ОНО МНЕ НАДО БЫЛО?С трудом вышло занять 19 место во 2 туре с результатом 62996,8 .И с радостью начал регистрировать реальный счет для перечисления приза.Дальше началось самое интересное:Отослал письмо. Ни ответа, ни привета. Наверное, не дошло - подумал я.Вдогонку послал еще письмо - компания скромно промолчала.Обнаружил на сайте форму обратной связи. Оттуда прислали ответ, что нужно немного подождать.Ждал, ждал, ждал, затем позвонил. Там сказали "Ждите, в конце недели деньги поступят".В понедельник я удивился, не увидев 20$ в терминале. Пишу еще письмо. Поняв, что ответа не дождусь, позвонил.После звонка мне на e-mail прислали регистрационные данные для курса обучения на www.traderacademy.ru , который мне не особо нужен. А по поводу 20$ сказали, что это все будет дальше (видимо после регистрации). Отослал еще письмецо. Ответ естественно не пришел.Так и не поняв, где 20$ позвонил, объяснил ситуацию, там сказали "пишите через форму обратной связи ,мы прочитаем и ответим"Написал - ответа ноль. Пока компания тянула время, пошла следующая неделя.Позвонил. Там сказали примерно вот что:"Дорогой, а где Вы были раньше? Все свои призы мы раздали в первую неделю. А почему Вы не получили мы не знаем.А у нас есть сроки давности, которые в правилах не упоминаются, зато о них хорошо знают сотрудники нашей компании. Эти сроки очень коротки и уже истекли. Так что Вы в пролете. Мы можем от всей души пожелать вам удачи в следующем туре".Я им начал доказывать, что правил не нарушал, и что если есть сроки давности, о них надо сообщать, и что это вы тянули время, водили меня за нос, не отвечали на письма, говорили ждать, то есть это ваша вина, а я тут не причем, и мне положен приз. Самое главное войти в лидеры. И какие тут сроки давности, ведь прошло не год, не два.Вообшем когда им надоела эта беседа, они сказали:"Пункт правил 7.2. Служба поддержки клиентов не рассматривает претензии, возникшие в результате участия в конкурсе. Досвиданья"Мне эта ситуация напомнила лохотрон.ТРЕЙДЕРЫ, ОТКРЫВАЯ СЧЕТ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ НА ВСЯКИЕ КОНКУРСЫ, НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ, НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ХАЛЯВУ.ЕСЛИ ВАМ УДАСТСЯ ПОПАСТЬ В ЛИДЕРЫ, ЭТА КОМПАНИЯ ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК ЖЕ КИНЕТ, И ЛЮБЕЗНО ПОЖЕЛАЮТ УДАЧИ В СЛЕДУЮЩЕМ ТУРЕ.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2009-01-15 18:02:45:Здравствуйте, уважаемый клиент! Мы ни какого отношения к конкурсу "ЧТО ГДЕ КОГДА" не имеем. Претензию Вы написали нам. Убедительная просьба снять претензию, т.к. ваша пртензия не по адресу. Примите наши поздравления С новым годом. С уважением.31.12.2008 15:13:32

претензия
Почему по заявке на снятие с торгового счета деньги ушли, а на мой кошелек не поступили?комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-12-02 14:01:55:Здрвствуйте! Мы не занимаемся выводом денежных средств. Выводом средств занимается центральный офис. Позвоните по телефону 8(495)727-06-06 там решат вашу проблему. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.20.11.2008 18:04:35

претензия
Я сделал прямое пополнение со своего кошелька, на счет организации Форекс клаб (www.fxclub.org), но прождав час и не увидев поступивших денег, я заглянул в свой кошелек в webmoney, в историю операций. В истории отражен счет R570489849004, но это явно не счет организации форекс клаб. Я полагаю, перевод был направлен или ошибочно вами, или его взломали.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-11-21 18:29:36:Здравствуйте, уажаемый клиент! Вы написали претензию, не изучив график зачисления средств на торговый счёт. Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Ваш платёж обработан и средства ушли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничества. С уважением.19.11.2008 23:50:05

претензия
12.11.2008г в 20.43 отправил 140WMR. Для пополнения счета FXClub номер 251584027 на сумму 5 единиц торгового счета. Деньги на счет не поступили.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-11-18 12:02:08:Здравствуйте! Вы произвели прямой платёж с кошелька на кошелёк, система такие платежи не обрабатывает. Средства возврашены обратно. Убедительная просьба снять претензию. С уважением.14.11.2008 17:02:59

претензия
я доволен этой фирмой, правда проверьте всетаки поток так как пробовал на 512кбит/с и на 4256 кб/с особенно при работес быстрыми операциями то происходит задержка от чего не правильно дает расчет, в основном все отлично, трудности с получениями........ но и это можно выяснить..... в остальном Спасибо вам лучше тут чем, на рулетках или других адманчевых играх, ведь тут поснание на бирже многое выясняеш и идеш в ногу со временем, отчего не забеваеш ум по глупостям........08.11.2008 0:24:19

отзыв
Всем Добрый день.Я работаю с этой компанией не так давно на реальном торговом счёте, почти 1месяц. На учебном счёте учился с февраля месяца 2008года. Никаких проблем с переводами на торговый счёт у меня не возликало. Внимательно читайте информацию и чётко следуйте дальнейшим инструкциям. Всё у вас будет хорошо.Самой компанией доволен. Работай компании тоже. И филиалом в городе Минске тоже доволен.Придя к ним в филиал, персонал вежливо ответил на все, мною, поставленные вопросы. И подарили сувенир, магнит на холодильник. Спасибо. :)P.S. Удачи и процветания вашей компании!!!29.10.2008 21:01:11

отзыв
Здравствуйте! Отправил денежные средства на свой торговый счет форекс, 21.10.2008 г. в 20:40. Сегодня 23.10.08 г. 10:40 минут по МСК. Денежные средства до сих пор не дошли на мой торговый счет в форексе! Прошу разобраться в причинах задержки денежных средств!комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-10-24 19:31:56:Здравствуйте! Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Вы перевели средства в 20:40 21.10.08. Средства зачислены на Ваш счёт 22.10.08 в 11:13. Регламент зачисления не нарушен. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.23.10.2008 10:43:39

претензия
деньги не дошли до форекса, разберитеськомментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-10-14 17:25:36:Здравствуйте! Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Вы производили платежи 10.08.08 (пятница) после 19:30, средства были зачислены на Ваш счёт 13.10.08 (понедельник) до 12:00. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.12.10.2008 22:37:06

претензия
Здраствуйте Я отправляла вчера ночью 500 WMR на свой счет 298096015 на Форексе но в истории платежей фигурирует почему-то другой торговый счет 22902195 а деньги не поступили Прошу разобратьсякомментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-10-14 16:28:02:Здравствуйте! Уважаемый клиент! При перечислении средств Вы указали не правильный номер торгового счёта. После нашей переписки Вы прислали правильный номер. По исправлениии нами, Вашей, ошибки, средства ушли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. История переписки "Уважаемый клиент! Вы прислали неправильный номер торгового счета. Система не определяет указанный вами номер торгового счета, поэтому зачисление средств невозможно. Просьба прислать правильный номер. С уважением группа поддержки.Спасибо за быструю реакцию Номер счета 298096015" С уважением.06.10.2008 12:27:54

претензия
Здравствуйте, звать меня Сергей...Пытаюсь перевести средства для пополнения счета на форекс'е с кошелька WMR. Вписываю все правильно и без пробелов. Как только нажимаю "оплатить".. Сообщает, что у меня не достаточно средств, хотя на счете 1360р.Деньги так же не снимаются. А счет на форекс открыл недавно. Пожалуйста, объясните в чем проблема. У нас в городе вообще не возможно купить карты для форкс, но зато есть автоматы ОСМП.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-10-03 15:00:23:Здравствуйте, Сергей! Вы задали вопрос в разделе претензий. Мы поздно получили Вашу "претензию". Вы уже сами во всём разобрались и платёж прошёл успешно. При появлении каких-то проблем по зачислению на торговый счёт, напишите нам письмо или позвоните. Все проблемы решаемы. Ваш вопрос считается как претензия. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.24.09.2008 7:42:50

претензия
WMR.Пополнение счета 272503010 на сумму 4200 R 13.09.08 18:25.Деньги все еще не пришли.Где они???комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-09-24 18:38:33:Здравствуйте! С 12.09.2008 по 15.09.2008 на наши платежные шлюзы была произведена хакерская атака. В связи с данными обстоятельствами непреодолимой силы и во избежание потери средств клиентов, платежи на торговые счёта не зачилялись. В течение всего времени наши специалисты, проводили работы по восстановлению работоспособности и затем средства были зачислены на счета клиентам. На Ваш счет платеж был отправлен 16.09.2008 в 12:27(мск). Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.15.09.2008 22:10:40

претензия
Перечислил деньги через этот кошелёк:WMR 940.00 - Пополнение счета номер: 235665029 на сумму 37,6 единиц торгового счета. Деньги с моего кошелька ушли, к цели не дошли... я начинаю нервничатькомментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-09-11 17:48:54:Здравствуйте! Вы перевели средства до 10:00. Платёж был обработан в 10:27 по мск. времени. зачисление средств производится с 10:00 до 19:00. Претензию Вы написали в 15:50. Плтёж обработан согласно регламента. Убедительная просьба снимите претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.03.09.2008 15:51:25

претензия
пополнил счёт(217079028) на 18 единиц, всё делал правильно, но в конце вышла не понятная ошибка. деньги с WM ушли на ваш счёт(кошелёк с номером Z121573831414), а на ModernForex на счёт 217079028 не поступают. проверь пожалуйста и ответь.комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-08-29 14:06:35:Здравствуйте! Сроки зачисления средств на торговые счета следующие: В рабочие дни с 10:30 до 18:45( по мск времени). В Выходные, праздничные дни или в ночное время с 18:45 до 10:30 (по мск времени) средства на счет не зачисляются, они поступят на Ваш счет до 12.00 ближайшего рабочего дня. Вы приизвели платёж 22.08.08 в 20:30 (пятница). Средства зачислены 25.08.08 в 10:30(понедельник). Регламент зачисления не нарушен. Убедительная просьба снимите претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.23.08.2008 9:22:41

претензия
пополнил счет 255288011 на 19.21 долара оплата не прошла !кула ушли деньги?!комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-09-30 14:35:52:Здравствуйте! Мы с Вами уже переписывались по поводу платежа на сумму 19,21уе. Ваш платёж был обработан через 8 минут после поступления. По не зависимым от нас обстоятельствам, средства поступили на следующий день (по Вашим словам). Средства дошли по назначению. Убедительная просьба снять претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением15.08.2008 11:35:24

претензия
WMR. Пополнение счета номер: 239259011 на сумму 6 единиц торгового счета.оплата не прошла,,,,комментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-08-12 12:29:23:Здравствуйте! Вы произвели прямой платёж, система такие платежи не обрабатывает. Вами было перечислено 29,36 руб., а не 6 единиц как написано в претензии. 31.07.08 средства были возвращены обратно. Убедительная просьба снимите претензию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением.30.07.2008 15:47:58

претензия
07.07.08 12:25 234410908939: выставил счет к оплате на сумму 250.00 WMRПримечание: WMR. Пополнение счета номер: 184442014 на сумму 10 единиц торгового счета.• посмотреть детали счета…07.07.08 12:25 Николай: оплатил счет на сумму 250.00 WMRОплата не прошлакомментарий владельца WMID#234410908939 от 2008-07-31 18:14:39:Здравтвуйте, Николай! При перечислении средств, Вы указали не правильно номер счёта, был лишний знак "пробел". Поэтому произошла задержка. После устранения ошибки, средства отправлены по назначению. Убедительная просьба снимите претензию. С уважением.


Далее, введя средства, следует начинать с маленьких ставок и не увлекаться. Еще одним подводным камнем являются скрытые и не декларируемые торговой площадкой отличия в работах учебного счета и за наличку. Но об этом во второй части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий